Самый известный бренд современности и фирма, которая с ХХ века диктует модные тенденции во всем мире была основана Габриель Коко Шанель, которая, собственно, и добилась такой популярности бренда и его продукции, а самый известный и продаваемый продукт компании (и самые продаваемые духи) – это Chanel №5, который был выпущен еще 80 лет назад.
Сама история компании начиналась с неординарных решений Коко Шанель в области создания одежды. Разрушая все стереотипы, привычные представления и «модные» тенденции, Шанель смогла задать совершенно новые тенденции и поддерживать их на протяжении годов, благодаря закрепившейся репутации и уверенных, постоянных разработок.
Своеобразное отношение Габриель Коко Шанель и взгляды на моду обусловили такую бурную и приветливую реакцию со стороны потребителей и критиков моды во всем мире.
Сейчас можно найти не только прекрасные, модные (но и дорогие) платья, рубашки, аксессуары в виде сумок и ремней от Шанель, но и множество разнообразной косметики. Своеобразный подход и внедрение собственных технологий на основе классических французских традиций, использования свойств морской воды, очищенных натуральных и качественных искусственных минералов, которые проблематично получить естественным образом.
Тот истинный дух и полная оригинальность компании Chanel немного иссякла в 1971 году, когда скончалась великая Габриель Коко Шанель в возрасте 87 лет. Некоторые ее идеи не были осуществлены, а современная политика компании могла бы и не быть одобрена, однако руководители фирмы учитывают нынешние тенденции и спрос, тем самым позволяя компании идти в ногу со всем миром моды и косметики в том числе.
К слову, помимо классических, популярных Chanel №5, компания не останавливается в разработке современных ароматов и новые коллекции находят свою аудиторию, напоминая о том, что Chanel – это модно всегда, Chanel – это компания с великой историей.
|