|
Статьи » Познавательно » Как составить объявление для контекстной рекламы?
Как составить объявление для контекстной рекламы?
Интересные факты и полезные советы
Данные рекомендации представляют собой субъективное мнение основанное на опыте многочисленных рекламных кампаний, о том как увеличить CTR и количество эффективных переходов по рекламным материалам, размещаемым в ответ на результаты поиска, т.е. по контекстной рекламе в поисковых системах. Старайтесь придерживаться этих простых правил при работе с клиентами, так как часто это позволяет добиваться хорошей отдачи от вкладываемых средств.
Итак эффективное рекламное сообщение:
1) Должно максимально соответствовать запросу, который пользователь вводит в строку поиска поисковой машины, поэтому имеет смысл в первую очередь охватывать низкочастотные запросы, для того чтобы объявления были максимально релевантны запросу. Согласитесь, если вы ищете телевизор Sony Flatron, вы скорее обратите внимание на объявление, посвященное именно этой модели телевизора, а не на о продаже телевизоров в общем. Также очень желательно сразу же от объявления направлять пользователя на нужную ему страницу, а не посылать на главную, как это любят делать многие ленивые менеджеры по рекламе. Только тогда когда низкочастотные запросы максимально охвачены, имеет смысл брать более высокочастотные запросы для охвата тех запросов, которые не удалось уточнить. При этом необходимо добавить уточнения в стоп-слова, для того чтобы исключить излишние показы общих объявлений по уточненным запросам.
2) Заголовок объявления должен включать в себя ключевой запрос, желательно в наиболее употребляемом виде. В какой словоформе спрашивали тот или иной запрос чаще можно посмотреть в статистике Яндекса по адресу wordstat.yandex.ru . Яндекс в своей статистике не дает возможности посмотреть того, как именно(с каким окончанием) задается тот или иной запрос. По данным Гэллап, в первую очередь люди смотрят на заголовки объявлений, и только в случае если их устраивает заголовок, они переходят к чтению рекламного текста. Эффективный заголовок может в разы повысить CTR рекламного объявления. Иногда эффективно попытаться заинтриговать пользователя, который ищет что-то или задать вопрос связанный с объектом поиска.
3) В тексте объявления старайтесь дать максимально точную и правдивую информацию относительно самых привлекательных и важных свойств рекламируемого объекта. Избегайте банальностей, старайтесь быть более точным, интернет-потребитель любит получать максимальное кол-во точной информации на сайте, им проще сначала изучить предложение, потом звонить. Если в объявлении уже есть точная информация, потребитель предполагает достаточное количество точной информации и на его сайте, и с большей частотой кликает на такое объявление. Объявление «Дубовый ламинат от 200 рублей за квадратный метр» будет более кликабельным чем «Дубовый ламинат не дорого» и т.д.
4) Не используйте в рекламном объявлении сложные обороты или объявления от противного. Часто человек не читает частицу не, и у него может сложиться не правильное впечатление по поводу рекламируемого объекта.
|
Познавательно »
дата публикации: 26.01.2014 »
просмотров: 2255
|
|
|