Понятие туризм имеет разные значения, для кого-то это горы (лучше которых могут быть только горы), для кого-то лес и шашлык, песни под гитару, для кого-то это сплав по быстрой реке. Но большинство все-таки предпочитает для отдыха туризм цивилизованный, это путевка и комфортная жизнь в отелях.
Вот об отелях мы и поговорим, вернее о качестве обслуживания в отелях. Каждый путешественник знает, что чем больше количество звездочек на вывеске отеля, тем лучше обслуживание, вопрос звездочек отеля не менее важный, чем звездочки коньяка. И любитель коньяка, и знаток отелей трем предпочтут пять, если позволит количество денежных знаков в конвертируемой и не очень валюте.
Всемирной классификации уровня сервиса гостиниц не существует, но «звездочки» помогут туристу сориентироваться.
- «1 звездочка» - такие непрезентабельные гостиницы туристы стараются обходить стороной. Удобства и телевизор будут не в номере, а на этаже, и номер примерно 8 м-2.
- «2 звезды» - …две светлых повести… Здесь уже можно рассчитывать на туалет в номере и даже душ, только могут возникнуть проблемы с питанием, в таких отелях зачастую не предусмотрены бары и рестораны.
- «3 звездочки» - это уже полноценная ванна или душевая кабина, набор полотенец, шампунь, гель для душа, мыло, мини-бар в номере, телефон, блокнот, ручка. Что еще может желать душа туриста?
- «4 звездочки» - ежедневная смена белья, фитнес-центр, сауна, бассейн. В комплект предметов личной гигиены добавляются молочко для тела, палочки для ушей, пилка для ногтей. Среди прочих удовольствий – фен и кондиционер.
- «5 звездочек» - вот здесь можно рассчитывать на многое, на входе в такой отель туриста встретит швейцар и носильщики. В номере – личный сейф, махровый халат и тапочки, и даже туалетная вода известных фирм, Вас приятно удивит наличие соли для ванн, зубной щетки и пасты. Здесь Вы можете ожидать всего, вплоть до бесплатного выхода в Интернет, цветов и подарков (например: бутылка минеральной воды и порция яблок).
Предела совершенства сервиса нет! Приятного Вам отдыха, уважаемые туристы!
|