Бронегрузовики нужны для безопасной доставки очень ценных грузов. В этой статье рассмотрим, как делают бронированные грузовики.
Материал
Материал, который составляет большую часть полов, потолков и дверей бронированных грузовиков, как правило, сделан из стали. В последние годы, как оцинкованные, так и нержавеющие материалы начали использовать для предотвращения ржавчины и коррозии кузовов.
Броня
Броня на авто из закаленной стали увеличивает сопротивление полета пули, благодаря термической обработке, а также добавлению высококачественного хрома (очень тяжелый металл) с никелем (очень плотный металл) во время ковки. В некоторых случаях, используют баллистические ткани из стекловолокна, чтобы выровнять внутреннюю часть кузова грузового автомобиля, окна которого состоят из нескольких слоев пуленепробиваемого, оптического пластика.
Шасси
Производство бронированных автомобилей начинается с доставки тяжелых шасси грузовиков, которые прибывают с полным приводом (двигатель и трансмиссия) и подвеской. Некоторые производители принимают поставку шасси с полной кабиной, которую позже срезают. Затем они повторно переделывают некоторые предметы интерьера, а также крылья и капот.
Кузов
Перед началом работы, кузов грузовика ставят в вертикальное положение на большой технический стол, чтобы с легкостью установить большие листы из закаленной стали, которые прикрепляют на внешние кузовные панели. Сначала их сокращают до необходимого размера огромными гидравлическими ножницами. Затем, делают несколько разрезов метала, в котором просверливают отверстия для окон и дверей с помощью высокой температуры плазмотронов.
Некоторые производители используют сварочные аппараты для проведения кузовных работ, в то время как другие используют управляемые компьютером - манипуляторы для процесса резки. Благодаря этой уникальной системе, всю методику разработки заносят на компьютер, который отвечает за роботизированные руки, чтобы сократить точную форму и размеры брони в соответствии с требованиями заказчика.
Оснащение интерьера
По окончанию нанесения защитной стали на кузов, грузовик ставят на бронированные шины. Во-вторых, все двери крепятся импортными болтами и петлями, которые состоят из герметичной масленки, обеспечивающей их легкое открытие и быстрый доступ в салон.
Затем, опытный мастера выпускают специальную пену для бортовой изоляции в пространство между стальной трубой и одной из стоек кузова. Но, некоторые производители вместо внутренней облицовочной стали также используют стекловолокно баллистической ткани для «ровинга», слои которой переплетают с эпоксидной смолой и помещают во внутренние панели грузовика. В конечном результате, вся жидкость плотно сжимается, тем самым создавая твердую массу.
|