Для французских компаний, занимающихся производство любой продукции класса люкс история создания весьма однообразна. Как правило, создателем большинства серьезных, престижных компаний современности были представители богатых семей из класса буржуазии. Но не только серьезная финансовая почва и социальный статус позволили им основать такие серьезные фирмы, иначе бы компаний с мировым именем было бы гораздо больше.
Естественно, для таких известных компаний нужны были инновационные идеи и технологии, которые решил задействовать Пьер Герлен – основатель компании, о которой сейчас известно большинству людей – косметической компании Guerlain.
Началась история компании с открытия мыловаренного завода, а в 1828 году был открыт первый парфюмерный магазин. В силу высокого качества продукции и огромной популярности, которой пользовался магазин Пьера Герлена, он удостоился быть парфюмером при дворе тогдашнего правителя Франции – Наполеона 3ьего.
Спустя более, чем столетие Жак Герлен (родственник Пьера Герлена) открыл невероятный салон красоты прямо на Елисейских полях, что и стало переломным моментом в успешности компании. Быстрыми темпами подобные заведения стали открываться по всему миру, в ведущих (роскошных и дорогих) гостиницах и прочих подобных заведениях.
Не смотря на то, что компания Герлен перестала принадлежать роду основателя (в 1999 году она была выкуплена другим концерном), а последний и, пожалуй, один из самых талантливых парфюмеров в истории компании Жан-Поль Герлен ушел на пенсию, компания Guerlain имеет высокую репутацию, ее продукцией пользуются тысячи людей, а сама компания ассоциируется с классическими традициями, роскошной стариной, ведь если задуматься, данная компания одна из самых «взрослых» на рынке современной косметики и парфюмерии.
|