«Мы ищем Американскую Мечту, и нам сказали, что она находится где-то в этой местности. Ну вот, мы и оказались здесь только потому, что они послали нас сюда прямо из Сан-Франциско искать ее. Вот почему они предоставили нам этот белый Кадиллак… Они посчитали, что на нем-то мы уж точно ее вычислим…» - Хантер Томпсон. Страх и ненависть в Лас-Вегасе.
Все мы не раз слышали про успех никому не известных людей, которые выросли словно грибы после дождя.
Мы- новое поколение с навязанными стереотипами и весьма туманными целями, прокрастинирующее возле своего компьютера и имеющее достаточно беспросветное будущее, ограниченное собственной ленью и забитым потенциалом. Каждый из нас имеет хороший жизненный потенциал, который мы каждый день впустую просиживаем или прохаживаем за никому не нужными занятиями, не приносящими пользу не только вам, но и окружающим людям. Постоянно, словно под линеечку, беспробудно выстаиваем в очередях магазинов и ресторанов, ожидая свободную кассу или столик. Люди 21 века – рабы финансовой системы и технологий. Мы ходим на работу, которую всей душой ненавидим. Покупаем вещи, которые везде и всегда навязываются нам рекламой. Круглосуточно вкалываем на государство, постоянно зарабатывая финансы, чтобы обеспечить себя едой и прочими бытовыми принадлежностями. Мы все слепо верим фильмам, которые пропагандируют нам перспективное будущее, что мы когда-нибудь станем миллионерами или известными киноактерами. Но все мы делаем одну очень большую ошибку. Идеи, которые возникают в нашей голове, кажутся нам невыполнимыми и, каждый из нас, откладывает их в дальний угол чулана в нашей голове, так и не реализуя их.
В один «прекрасный» период мы заканчиваем школу, затем университет или колледж, и бросаемся в круговорот рутинной жизни: дом, семья, работа, отдых на ближайшем к дому озере. Кто-то из нас кидается за мечтой, быстро набирая темпы в погоне за удачей. Постоянно меняет работу, так и не найдя свое призвание в жизни. Мечта, кажется так рядом, особенно когда вы молод духом и считаете, что миллионы в денежном эквиваленте валяются за углом, а за другим – уважение и, казалось бы, вечное счастье, которое называется «американской мечтой». Это мечта о богатстве, о славе и популярности. Мечта о том, чтобы словить удачу за хвост, заработав свой первый миллион из ниоткуда. Взять, к примеру, случай с Лейба Штраусом, который эмигрировал в Америку в поисках золотой жилы, который стал создателем символа свободной Америки – джинсов Levi Straus. Молодой человек, желающий заработать, продавая холст для палаток не преуспел в этом деле, и по просьбам строителей и добытчиков золота, решил заняться изготовлением штанов из парусины, в результате чего возникли первые джинсы, которые через 20 лет приобрели классический вид. Или можно вспомнить еще про создателей социальных сетей Марка Цукенберга и Павла Дурова, про создателей корпораций Apple, Microsoft, Yandex, Google, Yahoo или про многих других людей, которые занимались своим любимым делом, принесшим им все, что стесняешься пожелать даже в самом забытом сновидении.
Не стоит сомневаться в своих способностях. У каждого из нас есть огромный внутренний потенциал, но лишь некоторые способны вырваться вперед, не прислушиваясь к мнению масс и делать не просто то, что им нравиться, но и зарабатывать на этом деньги. И не надо думать, что все это так невыполнимо. Преграда не настолько сильна, чтобы из-за нее терять все те возможности, которые предоставляет жизнь каждому ищущему человеку. Все те люди, которые не останавливаются в поисках счастья, в итоге находят то, к чему они так долго стремились: хорошую работу, которая в то же время приносит им удовольствие и, как следствие, материальный и духовный достаток.
Но вы когда-нибудь задумывались, зачем вам все это? Зачем вам нужна американская мечта? И что вы будете делать, если вдруг станете миллионером?! Вопрос, который заставит задуматься каждого, кто дочитал до этого самого момента. «Чтобы быть богатым» - скажете все вы. Но зачем вам быть богатым? Для того, чтобы также бегать по кругу за товарами из всевозможных каталогов, постоянно потребляя, потребляя и потребляя фирменную мебель, горы посуды, тренажеры, машины, дома, яхты… Для этого? Нам навязали столько всего из мира вещей, что человечество превратилось в нацию потребителей, которая постоянно бежит куда-то, останавливаясь лишь для того, чтобы закусить информационным бутербродом. Бегая за американской мечтой, каждый из нас рискует превратиться в одного из таких всецело одаренных зомби. Если, конечно, он не пересмотрит свои жизненные приоритеты и не перестанет смотреть только в потребительский мир, который всасывает людей практически с их самого первого вздоха на этой любвеобильной планете.
Не бегите за телевизионной мечтой. Я понимаю, всем когда-то хотелось стать рок-звездой, президентом, суперкрутым писателем, известным журналистом, моделью или еще кем-нибудь. Пожалуйста, становитесь. Никто вас задерживать не станет, также, как и подталкивать, поддерживая на каждому шагу и помогая в решении множества вопросов, появляющихся в процессе вашего взаимодействия с окружающей действительностью. Забудьте об этом. Не в наше время, которого обычно ни у кого нету. Только попрошу, делайте свою мечту, ради неё самой, а не для того, чтобы добывать с помощью неё деньги, выручив которые можно опять пуститься в потребительский пляс.
Рано или поздно, каждый поймет, что эта бесконечная гонка – пустая трата времени, в которую вкладываются все наши силы. Толи дело, фармацевт Джон Смит Пембертон, сваривший в молодые годы у себя на заднем дворе сироп, придающий человеку бодрость и излечивающий от головной боли. Через пять лет поползли слухи о том, что напиток пьет вся Америка. Сейчас его пьют во всем мире, а логотип компании размещен на каждом углу в городском пространстве.
Или компания Apple, которая стала детищем двух молодых парней: технолога-программиста Стива Возняка, собравшего первый компьютер Apple и мастера по продвижению Стива Джобса, заправляющего всеми делишками в компании. Сейчас корпорация может спокойно обеспечить прекрасное будущее 10 процентам людей как минимум.
А корпорация Google, которая появилась в результате научного проекта Лари Пейджа и Сергея Брина. Официально зарегистрированной компания стала в 1998 году в гараже друга в штате Калифорния. За время своего развития, корпорация достигла запредельных масштабов и сейчас занимает огромную часть Интернет-рынка.
Или, к примеру, компания Levi’s, которая часть своей истории считалась спецодеждой для рабочего класса, к которой с подозрением относились более высокие слои буржуазного общества. В итоге компания смогла выйти на уровень мирового рынка и имеет весьма нескромный годовой доход.
Или WikiLeaks, проект, который является новым словом в новостной индустрии. Можно с уверенностью сказать, что это Интернет-издание является прототипом Средств Массовой Информации будущего и достойно войти в список технологических инноваций современности.
Всем известный Facebook, который появился в сети в 2004 году, в качестве проекта студентов из Гарвардского университета. Сайт был в роли справочника для учащихся, но недолго. В итоге Facebook стал всемирно известной социальной сетью с общей численностью пользователей более 15 миллионов.
Существует и множество менее известных примеров из мира удачно вложенных сил. Одиннадцатилетний Фрэнк Эпперсон, однажды оставил свое мороженное на крыльце. В стакане было палочка, которой он видимо, ел его. Ночью ударил мороз, и когда Фрэнк с утра проснулся, он увидел ледяной цилиндр, который является прототипом мороженного на палочке.
Человек, который изобрел пластиковые стаканчики, стал еще одним счастливчиком в погоне за американской мечтой. Знаете ли вы, что они появились в качестве побочного результата одного из исследований компании по оздоровлению?!
У каждого из нас есть какие-то свои нереализованные мечты, которые осталось лишь только воплотить в жизнь. Не просто верьте в то, что вы когда-нибудь станете известной личностью, а вкладывайте в это все свои усилия, и тогда вы наконец достигните желаемого результата, который появиться из-за того самого угла, в котором вы когда-то искали свой первый миллион.
|