|
Статьи » Познавательно » Как правильно составлять резюме
Как правильно составлять резюме
Интересные факты и полезные советы
Резюме – это ваша визитная карточка. Только вот визитка обычно круто оформляется, а резюме должно выглядеть строго. Вот десять правил, как правильно составлять резюме.
Правило один.
- Никаких листочков и писанины от руки. Резюме набирается на компьютере и распечатывается на хорошей бумаге. Возможно его придется затем сканировать.
Правило два.
- Вся информация должна поместиться в один-два листа формата А4. Резюме это не автобиография. Работодателю неинтересно, где вы отдыхали прошлым летом.
Правило три.
- Места предыдущей работы должны быть указаны в обратном хронологическом порядке. То есть, начиная с текущего года. Сначала указывается месяц и год, затем название компании, где вы работали, должность и ваши обязанности.
Правило четыре.
- Название учебного заведения и специальность указывайте полностью. Аббревиатура Хабаровского университета информационных дисциплин может вызвать недоумение.
Правило пять.
- Про школу писать ничего не стоит.
Правило шесть.
- Не стоит врать в резюме. Не стоит преувеличивать собственные способности. Иначе, отвечая на профессиональные вопросы, вы можете попасть впросак.
Правило семь.
- Все достижения описывайте лаконично.
Правило восемь.
- Старайтесь изъясняться ясно. Попытка произвести на работодателя впечатление кучей заумных слов может иметь противоположный ожидаемому эффект.
Правило девять.
- Хобби указывать необязательно. Стоит это делать только в случае, если они подчеркивают ваши профессиональные качества.
Правило десять.
- Внимательно проверьте текст на ошибки. Из за не внимательности пострадало немала народу.
На прочтение вашего резюме тратиться не больше минуты. Поэтому оно должно быть лаконичным. Составляйте резюме так, чтобы оно производило впечатление уже с одного взгляда.
|
Познавательно »
дата публикации: 09.02.2014 »
просмотров: 2296
|
|
|